Автор Сообщение
Гость
14-03-2010 16:28 GMT+2
о чем тут дискутировать, если MILDEN не понимает разницы между единоличным исполнительным органом и представителем?
продолжайте дальше думать через большую ягодичную мышцу
Гость
14-03-2010 16:29 GMT+2

Гость:

+10000
Гость
14-03-2010 16:29 GMT+2

Гость: Блин, как оно достало это любимое упование всех недоброжелателей Сухенко на его пресловутое «орет».
Да не орет он! Не орет! Надо будет ему посоветовать пригласить всех родителей, которые тревожатся за эти «крики» выйти на лед, одет шлемы и тогда они поймут:
1. Акустика ледового поля такова, что проходя сквозь среду, звук многократно отражается. Но, кроме того, и сама среда, в которой звук распространяется, частично поглощает его. Один и тот же звук слышен лучше и дальше в чистом воздухе, чем в тумане, где его поглощают поверхности раздела между воздухом и капельками воды. При этом остаток волн успевая «вырваться» над полем окруженным бортиком создают искаженное гулкое эхо под куполом ледового стадиона. Этот эффект можно наблюдать самому — пытаясь с привычной громкостью и тембром переговариваться на общественном катке с друзьями отъехавшими от вас на приличное расстояние. Или пытаясь во время игры «болеть» (вспомните как мамы и папы жалуются, что сорвали голос болея за сына).
2. Детский шлем имеет накладки на ушках, которые тоже снижают слышимость. Шлем поглощает звуковые вибрации. У многих из нас есть привычка ходить в капюшоне? Обычно жалуются, что снижается восприимчивость к внешним раздражителям и звукам. А дети в ШЛЕМЕ!
3. Звуков на катке много, все разные. Кто-то чихнул, у кого-то лезвие со свистом рассекло воздух. Кто-то что-то сказал. Надо среагировать на один единственный — звучный и привычный.
4. Детская психика устроена так, что дети «слышат» не с первого раза. И нужно повторять один-другой-третий. А учитывая первые три пункта и их общее количество на льду, чтоб привлечь внимание сразу всех надо перекрыть звонким и гулким звуком это многообразие звуков на поле. Тренера применяют либо свисток либо хорошо поставленный командный голос.
5. Дети быстро теряют сосредоточенность и начинают заниматься своими делами, они постоянно переговариваются, это создает монотонный жужжащий звук. А учитывая опять же шлемы, акустику, психику и прочее… Проведите эксперимент — позовите своего ребенка, увлеченного полезным или неполезным делом на льду, отметьте сами для себя с какой попытки вы до него наконец «докричались»
.
Можно еще много описывать ситуаций и аспектов, но одно точно — голос тренера должен быть хорошо слышен и понятен его подопечным. Можете кинуть в меня тапками но команда это в идеале хорошо отлаженный механизм. Которому нужна армейская дисциплина! Тренер на момент тренировок или сборов это и папа и мама и самый главный человек в одном флаконе. Если вы понаблюдаете за школой, то сможете заметить, как преподаватели повышают громкость и тембр голоса привлекая внимание учащихся. Как любят выражаться появляется «метал» в голосе. Это абсолютно нормально.

+100000
MILDEN
14-03-2010 16:31 GMT+2
Гость :

MILDEN: Особенно когда орет на ваших детей как недорезаный, этим он класный???

Блин, как оно достало это любимое упование всех недоброжелателей Сухенко на его пресловутое «орет».
Да не орет он! Не орет! Надо будет ему посоветовать пригласить всех родителей, которые тревожатся за эти «крики» выйти на лед, одет шлемы и тогда они поймут:
1. Акустика ледового поля такова, что проходя сквозь среду, звук многократно отражается. Но, кроме того, и сама среда, в которой звук распространяется, частично поглощает его. Один и тот же звук слышен лучше и дальше в чистом воздухе, чем в тумане, где его поглощают поверхности раздела между воздухом и капельками воды. При этом остаток волн успевая «вырваться» над полем окруженным бортиком создают искаженное гулкое эхо под куполом ледового стадиона. Этот эффект можно наблюдать самому — пытаясь с привычной громкостью и тембром переговариваться на общественном катке с друзьями отъехавшими от вас на приличное расстояние. Или пытаясь во время игры «болеть» (вспомните как мамы и папы жалуются, что сорвали голос болея за сына).
2. Детский шлем имеет накладки на ушках, которые тоже снижают слышимость. Шлем поглощает звуковые вибрации. У многих из нас есть привычка ходить в капюшоне? Обычно жалуются, что снижается восприимчивость к внешним раздражителям и звукам. А дети в ШЛЕМЕ!
3. Звуков на катке много, все разные. Кто-то чихнул, у кого-то лезвие со свистом рассекло воздух. Кто-то что-то сказал. Надо среагировать на один единственный — звучный и привычный.
4. Детская психика устроена так, что дети «слышат» не с первого раза. И нужно повторять один-другой-третий. А учитывая первые три пункта и их общее количество на льду, чтоб привлечь внимание сразу всех надо перекрыть звонким и гулким звуком это многообразие звуков на поле. Тренера применяют либо свисток либо хорошо поставленный командный голос.
5. Дети быстро теряют сосредоточенность и начинают заниматься своими делами, они постоянно переговариваются, это создает монотонный жужжащий звук. А учитывая опять же шлемы, акустику, психику и прочее… Проведите эксперимент — позовите своего ребенка, увлеченного полезным или неполезным делом на льду, отметьте сами для себя с какой попытки вы до него наконец «докричались»
.
Можно еще много описывать ситуаций и аспектов, но одно точно — голос тренера должен быть хорошо слышен и понятен его подопечным. Можете кинуть в меня тапками но команда это в идеале хорошо отлаженный механизм. Которому нужна армейская дисциплина! Тренер на момент тренировок или сборов это и папа и мама и самый главный человек в одном флаконе. Если вы понаблюдаете за школой, то сможете заметить, как преподаватели повышают громкость и тембр голоса привлекая внимание учащихся. Как любят выражаться появляется «метал» в голосе. Это абсолютно нормально.
Вот это поэма,вот это научный трактат на тему " УРА Сухарь». Если бы вы хоть раз сами бы вышли на лед, то услышали какая там хороша акустика.Но если ваши дети не понимают нормальную речь, а только ОР, то причем тут другие дети, которые за 2 года чему то всетаки научились.
Гость
14-03-2010 16:31 GMT+2
Все дети тренируются в шлемах во всех командах, но про вопли пишут только одного тренера
Гость
14-03-2010 16:33 GMT+2
да не стоит рассказывать про акустику))) Сухенко классный тренер, и все!!!. Но его не возьмут в 2001, потому что остальные повсыраются!!! (кроме Майко и Кузьминского). ведь с детьми работать надо, пахать.
Гость
14-03-2010 16:34 GMT+2

MILDEN: Вот это поэма,вот это научный трактат на тему " УРА Сухарь». Если бы вы хоть раз сами бы вышли на лед, то услышали какая там хороша акустика.Но если ваши дети не понимают нормальную речь, а только ОР, то причем тут другие дети, которые за 2 года чему то всетаки научились.

все кто чему-то научился ходили на льдинку, теперь ходят на Сокол
тех кто ходят 2 года только на Сокол там ничему путному не научили, они так и возятся в «лягушатнике»
Говорю как мама водившая сына 2 года только на Сокол!
MILDEN
14-03-2010 16:35 GMT+2

Гость: а вы никогда не задумывались чего он именно и.о?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Че Caps Lock заклинило? Так Вы может и за Брезвина возьметесь
Гость
14-03-2010 16:36 GMT+2

Гость: Все дети тренируются в шлемах во всех командах, но про вопли пишут только одного тренера

Чего это?
У Майко тоже сильный голос, у Кузьминского, у Савченко (если ему конечно не лень работать). Сухенко кричит не больше всех остальных. Может дети после Синькова привыкли? Он же в раздевалку к родителям заходит, как девица на выданьи, по 20 раз переспрашивать надо что он там пробормотал себе под нос
Гость
14-03-2010 16:37 GMT+2
Почему тогда Сухенко так легко готов покинуть команду Льдинка-2002? Как- то не вяжется с его высокими педагогическими качествами, о которых тут говорят. Не потому ли, что в 2001 году уже есть человек 13, с которыми можно выстраивать игру, а 2002 год поднимать еще и поднимать? Получается подсидка какая-то . И хотелось бы услышать мнение родителей Льдинки-2002. Как же они готовы расстаться с г-ном Сухенко?
Гость
14-03-2010 16:38 GMT+2

MILDEN: Че Caps Lock заклинило? Так Вы может и за Брезвина возьметесь

Твоя глупость заставила от души посмеяться. Хрюшка, учи матчасть! Ты и правда не понимаешь разницы меж «единоличным исполнительным органом и представителем»?
MILDEN
14-03-2010 16:38 GMT+2
Гость :
да не стоит рассказывать про акустику))) Сухенко классный тренер, и все!!!. Но его не возьмут в 2001, потому что остальные повсыраются!!! (кроме Майко и Кузьминского). ведь с детьми работать надо, пахать.
За лексикой следи...
Гость
14-03-2010 16:43 GMT+2

Гость: Почему тогда Сухенко так легко готов покинуть команду Льдинка-2002? Как- то не вяжется с его высокими педагогическими качествами, о которых тут говорят. Не потому ли, что в 2001 году уже есть человек 13, с которыми можно выстраивать игру, а 2002 год поднимать еще и поднимать? Получается подсидка какая-то . И хотелось бы услышать мнение родителей Льдинки-2002. Как же они готовы расстаться с г-ном Сухенко?

Льдина вся платная. Это сказывается на формировании команды. Все равно сейчас детей подкатают и уйдут либо на Сокол либо просто забросят хоккей. Тем более что тренер в 2002 у сокола тоже классный. А 2001 Сокола еще очень слаб, но есть ресурс у деток. Тренер нынешний себя проявил — дети год потеряли. Те, кто занимаются у Сухенко явно прогрессируют. Почему все так боятся сделать 2001 год боеспособным?! Сильные дети станут еще сильнее, слабых подтянут до хорошего уровня и не будет такой проблемы с турниром — ехать не ехать.
Гость
14-03-2010 16:46 GMT+2

MILDEN: MILDEN: Особенно когда орет на ваших детей как недорезаный, этим он класный???

Блин, как оно достало это любимое упование всех недоброжелателей Сухенко на его пресловутое «орет».
Да не орет он! Не орет! Надо будет ему посоветовать пригласить всех родителей, которые тревожатся за эти «крики» выйти на лед, одет шлемы и тогда они поймут:
1. Акустика ледового поля такова, что проходя сквозь среду, звук многократно отражается. Но, кроме того, и сама среда, в которой звук распространяется, частично поглощает его. Один и тот же звук слышен лучше и дальше в чистом воздухе, чем в тумане, где его поглощают поверхности раздела между воздухом и капельками воды. При этом остаток волн успевая «вырваться» над полем окруженным бортиком создают искаженное гулкое эхо под куполом ледового стадиона. Этот эффект можно наблюдать самому — пытаясь с привычной громкостью и тембром переговариваться на общественном катке с друзьями отъехавшими от вас на приличное расстояние. Или пытаясь во время игры «болеть» (вспомните как мамы и папы жалуются, что сорвали голос болея за сына).
2. Детский шлем имеет накладки на ушках, которые тоже снижают слышимость. Шлем поглощает звуковые вибрации. У многих из нас есть привычка ходить в капюшоне? Обычно жалуются, что снижается восприимчивость к внешним раздражителям и звукам. А дети в ШЛЕМЕ!
3. Звуков на катке много, все разные. Кто-то чихнул, у кого-то лезвие со свистом рассекло воздух. Кто-то что-то сказал. Надо среагировать на один единственный — звучный и привычный.
4. Детская психика устроена так, что дети «слышат» не с первого раза. И нужно повторять один-другой-третий. А учитывая первые три пункта и их общее количество на льду, чтоб привлечь внимание сразу всех надо перекрыть звонким и гулким звуком это многообразие звуков на поле. Тренера применяют либо свисток либо хорошо поставленный командный голос.
5. Дети быстро теряют сосредоточенность и начинают заниматься своими делами, они постоянно переговариваются, это создает монотонный жужжащий звук. А учитывая опять же шлемы, акустику, психику и прочее… Проведите эксперимент — позовите своего ребенка, увлеченного полезным или неполезным делом на льду, отметьте сами для себя с какой попытки вы до него наконец «докричались»
.
Можно еще много описывать ситуаций и аспектов, но одно точно — голос тренера должен быть хорошо слышен и понятен его подопечным. Можете кинуть в меня тапками но команда это в идеале хорошо отлаженный механизм. Которому нужна армейская дисциплина! Тренер на момент тренировок или сборов это и папа и мама и самый главный человек в одном флаконе. Если вы понаблюдаете за школой, то сможете заметить, как преподаватели повышают громкость и тембр голоса привлекая внимание учащихся. Как любят выражаться появляется «метал» в голосе. Это абсолютно нормально.

Вот это поэма,вот это научный трактат на тему " УРА Сухарь». Если бы вы хоть раз сами бы вышли на лед, то услышали какая там хороша акустика.Но если ваши дети не понимают нормальную речь, а только ОР, то причем тут другие дети, которые за 2 года чему то всетаки научились.

Че завидно? Сам такого написать не можешь или не о ком?
Гость
14-03-2010 16:47 GMT+2

Гость: У Майко тоже сильный голос, у Кузьминского, у Савченко (если ему конечно не лень работать). Сухенко кричит не больше всех остальных. Может дети после Синькова привыкли? Он же в раздевалку к родителям заходит, как девица на выданьи, по 20 раз переспрашивать надо что он там пробормотал себе под нос

точно-точно
буркнет что-то и тикать
Гость
14-03-2010 16:48 GMT+2

Гость: Гость: У Майко тоже сильный голос, у Кузьминского, у Савченко (если ему конечно не лень работать). Сухенко кричит не больше всех остальных. Может дети после Синькова привыкли? Он же в раздевалку к родителям заходит, как девица на выданьи, по 20 раз переспрашивать надо что он там пробормотал себе под нос

точно-точно
буркнет что-то и тикать

А раньше если нос в краги уткнул и оттуда бормочит — значит нетрезв
Гость
14-03-2010 16:51 GMT+2
Г-н Milden, какойт странный персонаж)))))
наверное он из 2001, из родителей, которые против Сухенко)))
Гость
14-03-2010 16:52 GMT+2
Никто не боится, а только наоборот все за. Но кто знает, как Сухенко может построить игру команды ? — тоже никто. Если он хорошо ставит катание, это еще не показатель. Он тоже новый тренер. Работает с сентября.Дети год не потеряли — это не правда. Кто хотел, тот прогрессировал. Если знаете мальчика Андрея (самый высокий в команде) он только начал кататься не знаю точно либо с сентября либо чуть раньше, а какой прогресс! Как он сыграл в защите на матче с 2000 годом в первой пятерке! Смею заметить без дополнительных уроков у г-на Сухенко. Это ли не прогресс ребенка и не результат? То есть тот, кто хочет — тот прогрессирует, а тот ,кто еще балуется в силу возраста — тот, естественно, пока нет. Но это лишь дело времени. Синьков, да, мягкий, но кто сказал, что на детей этого возраста надо орать? Поинтересуйтесь подходами в школах США, Канады. Там до 12 лет ВЕЗДЕ группа здоровья. А результат каков?
Кстати, на последней игре Синьков постоянно указывал детям на их ошибки, поправлял их. Так что не вижу никаких проблем. Алкоголь? А вы все так хорошо знаете Сухенко? По-моему, после художеств Цикунова ко всем необходимо относиться с некоторой долей скаптицизма
Гость
14-03-2010 16:52 GMT+2

Гость: Г-н Milden, какойт странный персонаж)))))
наверное он из 2001, из родителей, которые против Сухенко)))

Хрюшко оно и есть Хрюшко)
мабуть бывший хоккеист обросший жирком и щетинкой?
Гость
14-03-2010 16:54 GMT+2

Гость: Никто не боится, а только наоборот все за. Но кто знает, как Сухенко может построить игру команды ? — тоже никто. Если он хорошо ставит катание, это еще не показатель. Он тоже новый тренер. Работает с сентября.Дети год не потеряли — это не правда. Кто хотел, тот прогрессировал. Если знаете мальчика Андрея (самый высокий в команде) он только начал кататься не знаю точно либо с сентября либо чуть раньше, а какой прогресс! Как он сыграл в защите на матче с 2000 годом в первой пятерке! Смею заметить без дополнительных уроков у г-на Сухенко. Это ли не прогресс ребенка и не результат? То есть тот, кто хочет — тот прогрессирует, а тот ,кто еще балуется в силу возраста — тот, естественно, пока нет. Но это лишь дело времени. Синьков, да, мягкий, но кто сказал, что на детей этого возраста надо орать? Поинтересуйтесь подходами в школах США, Канады. Там до 12 лет ВЕЗДЕ группа здоровья. А результат каков?
Кстати, на последней игре Синьков постоянно указывал детям на их ошибки, поправлял их. Так что не вижу никаких проблем. Алкоголь? А вы все так хорошо знаете Сухенко? По-моему, после художеств Цикунова ко всем необходимо относиться с некоторой долей скаптицизма

Мама Андрея не раз говорила что они отдельно занимаются индивидуально с Савченко. А мальчик и правда отличный.