хоккей, hockey, сокол
киев, сокіл київ, sokol kiev kiew, нхл, чемпионат мира, hockey fights, мир хоккея, equipment,
украинский хоккей, чемпионат мира по хоккею, детский хоккей
Александр Сизов: «После взлета ЯК-42 сразу понял, что разобьемся»
Инженер по эксплуатации Александр Сизов, единственный выживший в аварии Як-42 под Ярославлем 7 сентября 2011 года, сообщил, что о наличии проблем стало ясно уже при разбеге. По его словам, после того как Як-42 оторвался от земли, он сразу понял, что самолет разобъется.
«Пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, и я понял, что по грунту идем. С грунта взлетели, и я понял, что самолет заваливается и сейчас мы разобьемся», — сказал Сизов в интервью «Первому каналу», передает информационное агентство РБК.
Также Сизов отметил, что в момент крушения самолета не был пристегнут. Он находился не в кабине пилотов, а в салоне, в последнем ряду справа. «В момент удара все полетело, и меня чем-то сильно ударило, потому что правая сторона вся поломана», — сообщил он.
В настоящий момент Сизов благополучно перенес операцию, его состояние стабильное. Он находится в Институте скорой помощи им. Склифосовского.
7 сентября 2011 года самолет Як-42 потерпел крушение под Ярославлем, примерно в 1 км от аэропорта города. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда «Локомотив», которая летела для участия в запланированном на 8 сентября матче с клубом «Динамо» (Минск). По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта».
Расследованием катастрофы занимается Межгосударственный авиационный комитет (МАК). В ходе натурного эксперимента, который состоялся на этой неделе, летчики выполнили штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы.
Как писала газета «Коммерсант», второй этап предполагает выполнение сложнейшего маневра: одному из летчиков поручено увеличивать режим работы двигателей, разгоняя машину на полосе и одновременно поднимать руль высоты, чтобы задрать вверх ее нос. В это же время его напарник из ЛИИ будет сдерживать разгон самолета и вынуждать его клевать носом вниз с помощью тормозной педали. Таким образом, самолет придется разгонять буквально на тормозах.
Поминальная служба по погибшим игрокам «Локомотива» прошла в Ярославле
Поминальная служба по погибшим в авиакатастрофе хоккеистам прошла в Успенском соборе в Ярославле, службу возглавил митрополит Ярославский и Ростовский Пантелеимон, передает корреспондент РИА Новости.
Самолет Як-42, на котором летели игроки «Локомотива», разбился 7 сентября в Ярославской области. Из находившихся на борту 45 человек в живых остался только бортинженер Александр Сизов, а все хоккеисты и сотрудники клуба погибли. Последним от ожогов, несовместимых с жизнью, 12 сентября ушел из жизни нападающий «Локомотива» Александр Галимов.
На литургию по погибшим хоккеистам пришли около 500 человек, среди них родные и близкие погибших, первые лица Ярославля и области. Родственников сопровождают бригады скорой помощи, в начале церемонии стало плохо одной женщине, врачи оказали ей медпомощь при входе в храм. Как сообщил РИА Новости один из медиков, они будут сопровождать родных и близких погибших во время всех поминальных мероприятий.
На поминальные мероприятия по окончании 40-дневного траура прибыли почти все родственники погибших, из Киева приехали родители Даниила Собченко и мама Виталия Аникеенко, из Канады прилетела жена главного тренера команды Брэда Маккриммона, приехали родные легионеров железнодорожников.
Из храма люди отправились на Леонтьевское кладбище, где похоронены хоккеисты, а в 13.00 они приедут в ледовый дворец «Арена», где пройдет церемония-реквием.
Для этого пилоту пришлось приложить усилие в 64 килограмма
Как стало известно «Ъ», вчера специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского «Локомотива» на борту, завершили серию летных экспериментов. Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально.
Благодаря установившейся хорошей погоде пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова вчера дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании «Як-Сервис», во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие вчерашних полетов от пяти предыдущих (см. «Ъ» от 15 октября) было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор — динамометр, измеряющий усилия рук пилота.
Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении — 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные — всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины. Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов.
Обеспечить его, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.
Последний, или, как говорят сами испытатели, крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.
Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.
Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д. Эксперты, как стало известно «Ъ», уже приступили к его подготовке.
Сергей Машкин, «Коммерсантъ», №196 (4737), 19.10.2011
Це повідомлення було відредаговано ritchie (20-10-2011 11:20 GMT+2)
Коммерсантъ: Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.
Что и требовалось доказать — всю вину спишут на мертвых, а настоящих виновников искать не будут >
1
В соответствии с принятыми 30 сентября изменениями в регламент КХЛ 2011-2014, связанными с обеспечением участия «Локомотива» в национальных спортивных соревнованиях по хоккею высшего уровня, начато комплектование ярославского клуба игроками в возрасте до 22 лет.
Первым хоккеистом «Локомотива» стал 20-летний защитник Егор Яковлев, выступавший в системе «Ак Барса», информирует официальный сайт КХЛ. В нынешнем сезоне Яковлев защищал цвета альметьевского «Нефтяника» и казанского «Барса», сыграв в общей сложности 16 матчей и набрав 6 (2+4) очков.
Це повідомлення було відредаговано ritchie (21-10-2011 18:39 GMT+2)
Новым владельцем ХК ЦСКА станет лидер российской нефтяной отрасли «Роснефть», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в армейском клубе. Об условиях сделки ничего не сообщается.
Напомним, что на прошлой неделе появилась информация о финансовых проблемах ЦСКА и долге свыше 100 миллионов рублей. Руководство армейского клуба обратилось за помощью к премьер-министру РФ Владимиру Путину, который пообещал решить проблему. Отметим, что на данный момент владельцем ПХК ЦСКА является компания «ОГК-3».
Источник: РИА «Новости»
P.S.: Вот это я понимаю подход к делу... Обратились к премьеру — нате вам спонсора, да еще и какого...
ЯШИН ЕДЕТ В ЯРОСЛАВЛЬ
ХК «Локомотив» достиг договоренности о переезде в Ярославль нападающего Олега Яшина, который еще в прошлом сезоне входил в состав молодежной сборной России. Олег должен присоединиться к «железнодорожникам» в ближайшие выходные, после чего он будет внесен в заявку команды «Локо» под номером «91» и отправится на выездные матчи в рамках чемпионата МХЛ в Нижнекамск и Тольятти.
Олег Яшин родился 3 декабря 1990 года. Является воспитанником воскресенского хоккея. Еще в юниорском возрасте успел поиграть за команды столичных ЦСКА и «Спартака». Однако, основная часть карьеры форварда связана с подмосковным «Атлантом» (экс-«Химиком»). В составе мытищинцев Яшин дебютировал на высшем уровне еще в последнем розыгрыше Суперлиги — в сезоне 2008/09 гг. С тех пор в национальном чемпионате нападающий провел 35 матчей и набрал 2 (1+1) очка. При этом Олег весьма результативно выступал в МХЛ (49 матчей, 68 (39+29) очков), а начало нынешнего сезона провел в форме команды ВХЛ «Титан» (Клин, 14 матчей 10 (5+5) очков)
Переходы Егора Яковлева и Олега Яшина в «Локомотив» — это первые шаги в реализации программы по возрождению ярославской команды. Хоккейный Клуб «Локомотив» искренне благодарит ХК «Ак Барс» (Казань) и ХК «Атлант» (Московская область) за оказанную помощь в процессе переходов игроков.
Во время переговоров между нашими клубами со стороны казанцев и мытищинцев было проявлено полное понимание сложившейся трудной ситуации в «Локомотиве». Спасибо!
Президент ЦСКА Вячеслав Фетисов подтвердил, что у команды скоро появится новый известный спонсор, и отметил, что в ближайшее время начнется строительство новой арены.
«Принято решение о том, что у ЦСКА будет еще один владелец. Это крупная компания, называть которую пока не буду. Ставим перед собой задачу через два года полностью возродить клуб. Уже объявил об этом команде. Будет построен новый дворец. Пока не могу сказать, когда новая арена будет открыта. Но сейчас много разных технологий. Многое будет зависеть и от размеров дворца: планируется, что он будет достаточно вместительным. Место расположения будущей арены находится в процессе обсуждения. Но, скорее всего, в центре Москвы», — цитирует руководителя «Спорт-экспресс».
Отвечая на вопрос, планирует ли в команде усиление, Фетисов отметил: «Ведем переговоры. Может, подпишем двух хоккеистов, может, десятерых».
Источник: «Спорт-экспресс»
P.S.: Мегановость! Построим хрен знает что, хрен знает где, хрен знает когда и хрен знает для кого...
P.P.S.: И хрен знает кто построит...
Методы работы генменеджера сводились к двум основным направлениям: получить от спонсоров большой бюджет и давить конкурентов кошельком, предлагая потенциальным новичкам серьезное повышение зарплаты. В новых хоккейных реалиях эта политика раз за разом демонстрировала свою неэффективность — и не только в Омске. Бардин же не желал учиться ни на чужих, ни, что самое главное — на своих ошибках.
Самый большой в истории «Авангарда» зарплатный бюджет (1,3 миллиарда рублей) летом 2008-го был потрачен на укомплектование шести пятерок хоккеистами уровня Хасаншина и Копейкина. Все это делалось под бравурные заявления генменеджера о строительстве новой чемпионской команды. К 2011-му из того «призыва золотой мечты» в Омске остался лишь защитник Антон Белов.
Добавлено (52 сек.) :
Так и хотелось эту ссылку дать в теме про Донбасс...
Це повідомлення було відредаговано Илья (27-10-2011 11:53 GMT+2)