Представители украинского бизнеса проявляют активный интерес к спонсорству хоккея и готовы инвестировать в его развитие. Таким был вывод первой публичной дискуссии, организованной представителями ПХЛ, при поддержке PR-агентства Стефанович и партнеры, в киевском Дворце Спорта. В ходе мероприятия также представили спонсорские пакеты ПХЛ — от 1 млн до 8 млн гривен.
8 млн грн — это предложение пакета для титульного спонсора. Генеральный партнер — 4 млн грн, официальный партнер 2,5 млн грн и партнер — 1 млн грн.
В ходе мероприятия выступили: начальник отдела спонсорства «МТС-Украина»
Алексей Зеркаль, директор ПХЛ
Юрий Загородний, директор телеканала «Хоккей»
Игорь Герасько, глава попечительского совета ХК «Беркут»
Сергей Харовский.
Как отметил Юрий Загородний, директор ПХЛ, «Возраст среднестатистического хоккейного болельщика составляет от 15 до 60 лет, количество болельщиков уже составляет более 1 млн. человек, что является чрезвычайно привлекательным фактором для любого бренда. Спонсоры получают неограниченные рекламные возможности: это промо-акции, анонсы матчей, брендирование катков и формы игроков, а также, проявления на национальном и нишевом ТВ, радио, прессе».
Его дополнил Игорь Герасько, директор телеканала Хоккей: «В сезоне 2012/2013 в рамках ПХЛ будет проведено 155 хоккейных матчей, из которых на нашем канале транслируется 81 игра. Менее, чем за год работы нам удалось покрыть более 40% территории Украины, а летом Национальный Совет Телерадиовещания принял решение о включении телеканала «Хоккей» в обязательный социальный пакет всех кабельных операторов Украины. Это существенно улучшает доступ рекламодателю к его целевой аудитории».
Представители компаний-рекламодателей проявили активный интерес к хоккею и высказали готовность инвестировать в этот вид спорта. В частности Алексей Зеркаль, начальник отдела спонсорства «МТС-Украина», отметил положительный опыт поддержки хоккея в соседней России (там спонсором выступает «Мегафон») и подчеркнул необходимость инвестиций в этот вид спорта прямо сейчас.
Напомним, телеканал «Хоккей» в ближайшее время планирует запустить рекламную кампанию, связанную с новым сезоном, под слоганом «Большой хоккей возвращается!».
МедиаБизнес
Ось що хочу сказати з цього приводу...