Александр Караульщук: «У нас выход один – заявляться в чужой чемпионат»
Антон Росляков: «Нашего брата нигде не ждут»
Сергей Бабинец: «Украинские хоккеисты сплотились и верят в чудо»
Александр Караульщук: «Хотелось бы, чтобы ситуация сдвинулась с мертвой точки. Все спонсоры отказались от своих клубов. Лишь группа людей пытается помочь украинскому хоккею. Но если ничего так и не изменится к лучшему, мы потеряем поколение хоккеистов. У меня-то есть свой бизнес, я не пропаду, но для многих хоккеистов это будет удар, поскольку они останутся у разбитого корыта.Саня
Я долго проиграл в хоккей. Я доволен своей карьерой. Если бы был шанс играть в Украине, я бы уделял этому 100% своего времени.
Профессиональный спорт – это бизнес. Мы продаем свое тело, свое здоровье. У нас у многих не было ни детства, ни нормальной учебы в школы и вузах. Есть только один выход – заявляться в другой чемпионат, потому что тут мы не можем найти спонсоров.
Все клубы польской Экстралиги знают о существовании нашего коллектива и о нашем желании выступать в Польше. Мы связывались с Борисом Колесниковым, он нам не отказал, был хороший разговор. Возможно, он нам поможет.
Это был бы идеальный выход. Дебаты идут. Они решают, они думают. За один день этот вопрос не решить.
Хватит двух-трех лет, и детско-юношеские школы тоже перестанут существовать. А наша хоккейная Федерация в нынешней ситуации бездействует и этим только усугубляет все».
Антон
Антон Росляков: «Мы хотим еще поиграть в хоккей. Если надо год поиграть в Польше, мы поиграем. Сейчас приходится перестраиваться. Приходится искать разные возможности заработка. Когда ты отдал всю свою жизнь хоккею, конечно, хочется остаться в этой сфере.Серега —
Тяжело сейчас оценивать шансы, удастся ли нам заявиться в польский чемпионат. Единственный, кто хочет сдвинуть с места наш украинский хоккей, это Сергей Супрун. К сожалению, у нас и раньше были долги по зарплате, а сейчас ситуация еще хуже. И никаких изменений нет, ответственных нету. Те люди, которые за это отвечают – мы их просто не видим. Даже в такую сложную минуту.
Мы ж многого не просим — дайте нам хотя бы минимум, чтобы мы могли оплатить тренировку и принести хоть что-то домой.
Некоторые хоккеисты сейчас уехали на просмотр, но я уже наездился. Да и нашего брата нигде не ждут. Куда бы ты не приехал, везде существуют жесткие правила на легионеров. Сейчас закрепиться где-то за рубежом удается не многим».
Сергей Бабинец: «Мы сейчас все находимся в подвешенном состоянии — никто не знает, что будет завтра. Ситуация очень плачевная. Катаемся на одном энтузиазме и приходим на тренировки исключительно из-за любви к хоккею. Я понимаю, что во всей стране проблемы, но про украинский хоккей сейчас все забыли, его просто нет. Профессия «хоккеист» просто исчезает в Украине.
Сейчас вот хоть какой-то маленький шанс появился, что нас возьмут в польский чемпионат. Если же не получится, даже не знаю, что игроки будут делать. Ведь мы ничего другого не умеем. Единственный вариант зарабатывать деньги — идти продавать шаурму… Это печально, но и у детей, которые хотят заниматься хоккеем, в такой ситуации будущего нет.
А пока мы, хоккеисты из разных команд, сплотились и верим в чудо.
А профессиональный спорт движется вперед. Ты пропустил межсезонку, и ты уже не готов, никому не нужен. Если же пропустить год, это будет вообще огромная пропасть.
Обидно, ведь когда Борис Колесников начал вкладывать деньги в хоккей, была надежда, что этот вид спорта будет у нас развиваться. Но по объективным причинам этот процесс остановился.
Посмотрим, будет ли польская сторона заинтересована в клубе из Украины. У нас есть хорошие, качественные хоккеисты. Но надо также, чтобы мы получали деньги и считались профессиональными хоккеистами, а не любителями».
Фото и видео xsport.ua
По материалам сайта xsport.ua
Ось що хочу сказати з цього приводу...