hokkeyyy
kiev |
“Сухенко А.П. или как развалить команду”
Добрый день,
На различных форумах возникаютвопросы о том каким должен быть тренер, Тренер по Хоккею? Кем он должен бытьдля мальчишек? Какими качествами обладать?
Я обращаюсь ко всему сообществу, ко всем тем для кого игра вхоккей не просто кружка пива перед телевизором. Я обращаюсь к руководству ДЮСШ«Льдинка»
Вот несколько вопросов на которые я не могу найти ответы
Итак:
- может ли Тренер напиваться во время турниров навыезде
- какое мнение оставляет Тренер у родителей есличерез 2 минуты после начала родительского собрания выламывая двери, расшвыриваявещи убегает с Криками я увольняюсь
- чему Тренер может научить детей бесконечно их унижая и оскорбляя
- может ли Тренер шантажировать родителей вымогаяденьги «мы не будем больше принимать участия в турнирах пока вы не будетеплатить мне 100$ за поездку»
- чему могут научиться дети, если у самогоэффективного и результативного игрока команды отнимают «майку капитана» простотак!
- как объяснить детям проигравшим игру, почему вкоманде 2001 года уже почти половина!!!игроков 2004
- какие качества развиваются у детей наблюдающихБЕСКОНЕЧНУЮ грызню родителей, умело устроенную и поддерживаемую Тренером
- какие цели преследует Тренер с садистскимподходом загоняя детей до изнеможения на тренировке перед игрой
- это наверное единственная команда в мире гдетренер поощряет родительницу которая враздевалке бьет и кричит на своих детей до состояния истерики ( на глазахперепуганных детей)
- командный ли вид сорта в котором командадержится не на отношениях, взаимопонимании, командном духе, а на страхе, дети запуганы, зашуганы, забиты
я обращаюсь к руководству школы Льдинка, если вы покажете этот далеко не полный список родителям (индивидуально у нас и родители запуганы) вы узнаете еще оченьмного интересных даже пикантных подробностей.
Можем ли школа гарантировать нам безопасность наших детей?
Может ли неуравновешенный неврастеник эффективно руководить командой?
Какие результаты он принесет школе?
|
|
САН
киев |
опять анонимус, звонок директору — анонимус, письмо на гнезде — под ником. Если все так плохо то чего ж так страшно и подленько.
автору — в конце вашего труда не хватает фразы: «это мое личное мнение».
|
|
serg
Kiev |
Cухенко, ну просто —ТАРАКАН! ТАРАКАН! ТАРАКАНИЩЕЕЕЕ!
1 |
|
Юрій
Бровари |
hokkeyyy, + 100 %
Про Сухенко можна почитати у темі Сокіл-2001
http://www.sokol.kiev.ua/forums-m-posts-q-1104-d-0.html
Коли відбувався прехід дітей із Сокола-2001 до Крижинки 2001. Там
правда багато тексту, але цікаве знайти можна.
На мою думку одна із причин подібних листів, це відсутність
у школах елементарних програм підготовки юних хокеїстів, і контролю за
їх виконанням ? Мабуть на папері , щось і є, а на ділі кожен тренер тренує свою
команду, як сам знає, дає навантаження які хоче і т.д.
Не знаю чи є у Крижинці методисти, а в школі Сокола точно є і не один, а що
вони роблять, то загадка ?
1 |
|
2002
Киев |
hokkeyyy: неуравновешенный неврастеник
hokkeyyy: чему Тренер может научить детей бесконечно их унижая и оскорбляя
САН, не так давно ВЫ сами говорили тоже самое ,но другими словами.
|
|
Юрій
Бровари |
Для Сухенка, не знаю чи допоможе :
Причины неэффективного руководства спортивной командой
Формулы, которыми должен руководствоваться тренер:
- тренер не всегда прав;
- агрессивный путь добывания уважения — ошибочен. Надо учиться пристраиваться к партнеру сверху. Спортсмен ждет репрессий, а надо поступить по-другому. Агрессивная манера тренера вызывает агрессию (или депрессию) спортсмена — это проигрышный путь;
- поступайте со спортсменами так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами;
- надо быть открытым, чтобы не дать волю нагнетающей атмосфере, надо обязательно прояснять отношения;
- не надо культивировать похожесть на себя;
- не осуждайте инакость, восторгайтесь ею;
- избегайте насильственного обращения в собственную веру. Ты прав и я права — это нормально;
- пытайтесь увидеть в каждом ребенке все самое хорошее, что есть вообще в человеке.
Подводя итог всему вышесказанному, можно выделить основные причины неэффективного руководства спортивной командой:
1. Тренер не может сформулировать, донести до всех членов команды цель их деятельности.
2. Отсутствие сотрудничества между членами команды.
3. Излишняя эмоциональность в поведении тренера в стрессовых ситуациях (перед соревнованиями, во время них)
4. Неумение тренера разобраться в причинах конфликтной ситуации, возникшей в команде.
5. Не знание правил, алгоритмов решения конфликтов
6. Очень важно обладать коммуникативными навыками, уметь общаться.
7. Неумение найти индивидуальный подход к спортсмену, неучитывание личностных, индивидуальных особенностей каждого члена команды
8. Нежелание тренера расширять свои знания по психологии, педагогике, недооценка их важности.
9. Конфликт, неумение прийти к единому мнению с лидером команды.
10. Неумение выявлять лидера.
11. неумение формировать лидерские качества у спортсмена при отсутствии явного лидера
http://www.umkasport.ru/content/view/284/48/http://www.sokol.kiev.ua/forums-m-posts-q-1297-d-20.html
1 |
|
beer
Kiev |
Здравствуйте.
Не буду цетировать все письмо “Сухенко А.П. или как развалить команду” — письмо реального истерика который не знает, чем бы заняться в этой жизни...
Просто как- то странно, что для детей «запуганых» и «зашуганых «тренером-садистом» самое большое наказание —это когда ребенок не смог посетить тренировку по какой- либо причине.
А для «зашуганных родителей» всегда есть выход- дверь всегда открыта- можно просто сменить школу.
P.S Это лично мое мнение
|
|
Юрій
Бровари |
beer, Не сильно на двері тикайте. Цей лист показує, що проблема в команді є , і не одна.
Нормальні школи вирішують проблеми, а не тикають на двері. А через 2 роки будете писати
листи, що через якісь академії, у вас немає команди, щоб грати в ЧУ ?
1 |
|
beer
Kiev |
Юрий а Вам похоже тоже нечем заняться? Вы участвуете всегда и во всех годах.[emot=default,biggrin/]
|
|
Юрій
Бровари |
beer, Не смішно ! Ви можете спростувати зміст листа hokkeyyy ? Чи писати по ділу для Вас складно ?
Добавлено (7 мин.) :
beer, Я не приймаю участь у всих роках, а виступаю проти писульок Юрченка і Єловікова, про які йдеться тут : http://www.sokol.kiev.ua/forums-m-posts-q-2221-d-0.html Бо знаю як вони працюють, спочатку розвалюються дитячі хокейні команди, а потім немає кому
грати в командах, і починається пошук якогось ворога. А проблеми насправді знаходяться в середині цих шкіл, і лист hokkeyyy , ще раз підтвердив правоту йієї думки. Це повідомлення було відредаговано Юрій (26-04-2012 11:51 GMT+2)
1 |
|
САН
киев |
2002, как говорил покойный Кушнарев: «не меняется телеграфный столб». В любом случае не нравится, плохой, так есть хорошие. У меня, например, есть вопросы к одному тренеру, но это мои вопросы, будет необходимость и я их задам. Гнездо тут каким боком?
|
|
Сокол 2001
Киев |
hokkeyyy, Ужас[emot=default,shock/] теперь понятно почему ваш тренер ходит с подбитым глазом[emot=default,badgrin/][emot=default,badgrin/]
hokkeyyy: это наверное единственная команда в мире где тренер поощряет родительницу которая враздевалке бьет и кричит на своих детей до состояния истерики ( на глазахперепуганных детей) Это очень известная родительница[emot=default,badgrin/], она же и зам тренера наверное[emot=default,badgrin/][emot=default,badgrin/]
А вообще обратитесь к директору вашей школы. Пусть проведут служебное расследование.
1 |
|
2002
Киев |
Не знаю что говорил Кушнарев, но как-то часто меняеться вот это Ваше «не телеграфный столб».
|
|
Veve
|
Сокол 2001: Это очень известная родительница, она же и зам тренера наверное Я бы сказал что еще и поездко-зборочная подруга [emot=default,badgrin/]
|
|
САН
киев |
2002, так все меняется, правда тем кто в танке может и не видно всего
|
|
2002
Киев |
САН, а как скоро Вы вернетесь?
Хотя «бог любит троицу», глядишь и в третий раз придете в Сокол... Наверно будете рекордсменом по трансферам между Соколом и Льдинкой.
А как малой, ему уже нравится ТРЕНЕР?
Главное, во всей этой суете не забудте, что заниятия хоккеем это не уталение родительских амбиций сию секунду, а многолетний труд наших сыновей.
|
|
САН
киев |
2002, диалектика, блин, количество переходит в качество [emot=default,biggrin/]
Насчет амбиций, не знаю, я себя и своего малого уважаю. И кстати, труд или пока учеба? Вы как, довольны уроками труда?
|
|
янеместный
Левый Берег |
САН: 2002, диалектика, блин, количество переходит в качество
Ну-ну, дай то Бог, чтобы Ваша диалектика сработала.
1 |
|
Юрій
Бровари |
hokkeyyy, Чи є якісь результати від Вашого першого повідомлення у цій темі ?
1 |
|
MILDEN
Киев |
Льдинка на данный момент играет на турнире в Могилеве.
1 |
|