Закончен опрос «Удовлетворены ли вы новоиспеченным чемпионатом ПХЛ?»
Пройдемся по пунктам, а затем — подобьем результаты...
1. «Да, меня все устраивает» — 6% наших постоянных посетителей, которые всем довольны... Ну что же, тут вопросов нет. Довольны, значит — довольны.
2. «Все нормально, но у Лиги нет своего сайта и соответственно новостей» — 16.7% респондентов. Сайт, как отсутствовал, так и продолжает оставаться в небытие по сей день. Информативности — ноль и сдвигов в лучшую сторону не намечается. Все вопросы, по поводу «места и время» проведения матчей, адресуются старому-доброму «Гнезду», которое, в меру своих сил, связей и возможностей старается на них своевременно отвечать. Отдельное спасибо командам «Акулы», «Беркут» и «Донбасс», которые смогли покорить интернет-пространство и создать свои собственные ресурсы. Сайт киевского «Сокола» тлеет на последней новости от 27.05.2011 года, скорее всего руководствуясь принципом «сами не сможем — другие помогут». Больше тут не отнять, не добавить.
3. «Настораживают разговоры о возможном снятии некоторых команд с дистанции» — а вот это уже более чем серьезно. Сорок (!!!) процентов участвовавших в голосовании беспокоит сия позиция опроса. Недалеко ушел тот день, когда посреди прошлогоднего чемпионата канул в небытие, подававший надежды ХК «Подол». Может кто-то скажет: «Мы не едины в горе своем». Примером может послужить ХК «Дмитров», ХК «Белгород», потерявшие свои позиции «КС», ХК «Лада», «Химик». Но ведь в Украине была создана какая-никакая, а ПХЛ, т.е. она все-таки – профессиональная лига, значит, давайте не будем уподобляться, а строить что-то свое с прицелом на будущее.
4. «Хотелось бы большего: (шоу, реклама, сувенирная продукция...)» — 24.6%... Хлеба и зрелищ! А почему бы и нет? Тут уж, низкий поклон (в какой-то степени) столичному «Беркуту». Да, пусть бесплатные билеты, флажки и баннера, но может некоторых новоиспеченных болельщиков хоккея это привлечет на трибуны без дополнительных стимулов. «Замануха» — великая вещь. По поводу «сувенирки», тут все понятно – далековато нам до КХЛ. Но, думать и работать над этим стоит. Мало кто рассматривает эту позицию как бизнес-проект, а зря… Довольно большое количество болельщиков хотели бы приобрести те же самые «хоккейки», «розы» и другую атрибутику любимых команд. Или просто – элементарную программку или значек, на память о матче.
5. «Ничего не поменялось. Надо было оставить все в формате ФХУ» — 10.5% респондентов были согласны с этой формулировкой. В этом тоже есть свой смысл. Как такового календаря и регламента вновь созданной лиги не отыщешь во всем бескрайнем океане интернета. В прошедших сезонах требуемую информацию было гораздо проще найти на соответствующем сайте. Организация и переносы матчей мало чем отличаются от предыдущих. Соответствие арен уровню соревнований, тоже оставляет желать лучшего. Трансляции, да – их стало больше. Это – неоспоримый плюс.
6. «Мне — «по цимбалам»...». Ну тут все понятно, как НЛО.
Результаты опроса:
«Да, меня все устраивает» — 6.1% (7 голосов)
«Все нормально, но у Лиги нет своего сайта и соответственно новостей» — 16.7% (19)
«Настораживают разговоры о возможном снятии некоторых команд с дистанции» — 39.5% (45)
«Хотелось бы большего (шоу, реклама, сувенирная продукция...)» — 24.6% (28)
«Ничего не поменялось. Надо было оставить все в формате ФХУ » — 10.5% (12)
«Мне — «по цимбалам»...» — 2.6% (3)
Всего проголосовало 114 посетителей сайта «Гнездо»
ritchie, «GNEZDO» 2011 ltd. inс.
Ось що хочу сказати з цього приводу...