DIMON L.D.
Minsk |
Сборная Беларуси составила предварительный календарь подготовки к мировому форуму 2008. Команда выступит в трех турнирах, два этапа Евровызова, в ноябре и декабре, соперники уточняются. Перед самым чемпом с немцами два матча в Германии, и латышами два матча в Канаде. Кроме того с 5 по 9 февраля, в Гомеле и Жлобине состоится второй «Кубок Полесья», только на сей раз в нем выступят не четыре, а восемь команд. Два состава сборной Беларуси, Дания, Норвегия, Латвия, Словения, клуб из суперлиги России/предположительно «Салават Юлаев»/. На последнюю вакансию претендуют сборные Австрии, Казахстана и Украины . Думаю, украинцам стоит подсуетится, время идет....Кстати, может, что слышно о планах Вашей сборной?
|
Илья
|
Генка выдал очередной креатифф:
Генка: Украина-Япония. Противостояние 2008.
Сага о доблестном самурае-хоккеисте — мистере Танака.
Жил-был себе самурай Танака — суши ел, саке пил, сумо любил... и еще свой меч... и еще Сокхиме. Все было хорошо, но только Сокхиме все чаше уезжала в Токио и, возвращаясь, рассказывала о каких-то не понятных вещах, и он чувствовал... удаляеться все дальше от него. В эту ночь ему приснился страшный сон — Сокхиме уносила большая птица, которые он иногда видел, глядя в небо... Утром он пошел к отцу Сокхиме — Токугаве, потомку великого сегунда Минамото, и попросил разъяснить его сон. Токугава уважал Танаку — это был один из немногих самураев, который чтил старые обычаи, и поэтому он произнес фразу, которая так и застряла в ушах Танака — «Кору крепкого дуба, иногда, тоже пробивают молодые побеги». Не спав всю ночь, Танака медитировал всматриваясь в верхушку Футзияма, которую он воодушевлял в свою покойную Мать, и просил ответа: — Как быть? Харакири он отбросил сразу — для самурая грех умереть из-за любимой женщины. Но еще больше он боялся косых взглядов друзей самураев. Утром придя к Токугаве он задал только один вопрос: — Может ли корень, старого дуба, тоже дать побег? Теперь уже всю ночь не спал Токугава, ища ответ. С первыми лучами солнца, к нему пришел ответ, и повернувшись набок он заснул. Танака, придя после восхода солнца, был взбешен, увидев спящего Токугава. Но воспитание самурая не позволяло ему разбудить старшего по рангу, да и по возрасту. Проснувшись, Токугава умылся и пригласил самурая позавтракать — он не хотел, чтобы Танака слушал его на голодный желудок. Выпив саке, Токугава начал есть суши. Саке и суши Танаки остались, не тронуты. Токугава понял, что надо говорить: — Побеги с корня и коры рано или поздно встретятся своими ветками, и сами решат — как им быть. Танака медленно выпил саке, сьел суши и поклонившись ушел. С утра Токугава был сильно удивлен — Танака пришел к нему в футболке, джинсах и кроссовках. На молчаливый вопрос, Танака ответил: —Подарок Сокхиме. Токугава не мог скрыть улыбку, на своих раскосых глазах, и только ответил: — Побеги дуба давно встретились... и одно уже покрывается тлей. Сутки Токугава потратил на обучение Танаки, как пользоваться мобильным телефоном и другими нужными вещами современного... нет, «побегов побитых тлей». Но самый сложный момент наступил тогда, когда Токугава сказал Танаки, что меч самурая надо оставить дома. Меч для самурая — ...все! Убедили Танака только слова: «Тогда побеги никогда не встретятся, и, во-вторых, в Токио тебе дадут другой меч». Час Танака, стоя на коленях, прощался с мечом, понимая, что первая «тля» уже сидит на нем...
...Прошел год... ... второй... ...Танака уже был женат на Сокхиме (которая уже стала Танакагодзэн), ездил за рулем машины, прекрасно вел свой бизнес. Но на самом деле он мучался — ему каждую ночь снился его меч... Он молчал, но жена понимала его, так как воспитывалась тоже в семье самурая. Именно поэтому ее отец, великий Токугава, вернулся жить на Футзияму, где он смело, мог ходить со своим мечом. Но возвращаться на Фудзияму, и стирать белье в горной речке... Нет!!! И холод мурашками пробежал по ней. Бр-р-рррр! Что же делать? Всю ночь она смотрела в сторону Фудзияма, но ответ так и не пришел к ней. С утра, позвонив отцу, и объяснив свою тревогу за Танака, она так и не поняла, что ей ответил отец Токугава: " Побеги гибнут без сока дуба. " С утра, вглядываясь в бесцветные глаза Танаки, она не решилась передать слова отца... Через день в Токио приехал Токугава. Никто не мог понять: Что произошло? Токио изменился, Токио ждал... Такое бывает море перед бурей – в воздухе так и висело напряжение. И только глупые иностранцы, не чувствуя ничего, продолжали веселиться...
На следующий день, на пороге трехэтажной квартиры Танака, стоял Токугава и держал в руках какую-то палку, и, протянув ее Танака, сказал: – Вот твой новый меч, о котором я говорил тебе. Он принадлежал Уэну Грецки. Теперь в твоих руках честь Японии!!! ... «мистер Танака»… – и, не пройдя в квартиру, ушел. Танака поставил «новый меч» в угол, и внимательно стал его рассматривать. Он пытался воодушевить его, но ничего не получалось. — Что это? Похоже на оружие ниндзя — думал Танака. Он подошел к «мечу» и начал его внимательно рассматривать. Увидел надпись на английском «Коно» – Явно какая-то импортная подтелка. Нет! Самураи никогда не воспользуются оружием ниндзя! Тогда, что это? И кто такой Грецки?
За окном защебетал воробей, что обозначало — Токугава покинул Токио, и город входит в обычный режим жизни. Пришла жена и включила телевизор. На экране появились какие-то воины и … Что это? В руках у них были такие же мечи, как и его!!!
Всю ночь он всматривался в экран и не мог понять — Почему они так редко дерутся, а все больше гоняют шарик ниндзя? На утро пришли какие-то потомки крестьян (он чувствовал это каким-то третьим чувством – походка, поворот головы, разговор…) и дав в руки какой-то приплюснутый тяжелый шарик, стали объяснять — то что он видел по телевизору называется: хоккей, в руках его шайба, а в углу стоит клюшка… Танака внимательно слушал, один лишь раз перебив: — А кто такой Грецки? Так как они посмотрели на Танака – смотреть так на самурая нельзя, но они вовремя увели глаза, что говорило об их покорности, и ответили: — Это один из лучших самураев хоккея.… Но он уже не сражается. Хоккеем правит Император. Танака поморщился и добавил: — Император – это плохо. Они никогда не вели честно сражения. «Дети крестьян» начали объяснять ему правила хоккея и то, что хоккеисты Японии плохие самураи. Это задело Танака за сердце, и он заявил: — Японский хоккей будет лучший! «Крестьяне» начали объяснять ему, что это не возможно, так как вначале надо победить более слабых и лишь, потом встретиться с сильнейшими хоккеистами. Танака знал, что его заявление о том, что Япония станет лучшей, дойдет до ушей Токугава, но забрать свои слова самурай назад уже не мог, и, подумав, сказал: — Я должен встретиться с Императором ХОККЕЯ! Срок вам — неделя.
Через неделю перед ним сидел Император ХОККЕЯ и никак не мог понять, что Япония должна быть лучшей в хоккее. Не объяснять же ему, что он дал слово самурая? Император, посмотрел в глаза Танака, и понял: — Отсюда живым он не выйдет. Подумав, он заявил: — Вот только если… Танака прервал его взмахом руки: — «Если» обсудите с ними — и легким поворотом головы указал на «крестьян». Он вылетел из кабинета и стал струшивать пиджак – Ему казалось, что «тля» так и разрывает его на куски…
В Японию Танака вернулся героем – на пять лет был подписан договор с Императором о том, что Япония будет сражаться среди лучших самураев хоккея! Гордость переполняла Танака – но вот только он старался не смотреть в сторону Футзияма…
…Пять лет пролетели, и случилось то, что случается со всеми кто прыгает через иерархическую лестницу – Япония проиграла сражение.
Танака боролся, как мог, но «лавина» была сильней его. Он, самурай, проиграл свое сражение. Его ждет стыд и призрение. Честь его могло спасти только — харакири. Но не сделаешь же ты его деревянным «мечем»?! — Время отправляться домой, к своему мечу, и исполнить последний долг самурая. Сокхиме все понимала, и проводила в молитвах все последние дни, предчувствуя трагическую развязку… Вернувшись на Футзияма, Танака не мог смотреть в глаза Токугава, и лишь спросил: — Где мой меч? – Все как обычно — на вершине Фудзияма. Где «деревянный меч»? – Я воткнул его возле дома Старого ниндзя, перед тем как прийти на Фудзияма. Я не мог принести сюда оружие, которое принесло позор моему роду. – и взяв кимоно из рук Токугава, спросил: — Сколько мне дней молиться? – Я дам знать – молись… пока…
Токугава старался не думать о дочке, внуках… Он старался понять главное: Как выжить самураям в новое время? «Тлю» мечом не победишь,… Может, прав Старый ниндзя — Мир погружается во мрак?
…Зайдя к Старому ниндзя, Токугава внимательно посмотрел ему в глаза. Тот махнул в сторону сада и добавил: — Я поливал… Выйдя в сад Токугава вытаращил глаза: из клюшки явно пробивался молодой побег, новое дерево, новая жизнь!!!
…Подозвав молодого самурая, Токугава приказал: — Передай Танака, что битва еще не закончилась. Ответ у Старого ниндзя… — И счастливый пошел на Фудзияму…
…Старый ниндзя провел дорогого гостя и подозвал к себе ниндзя Наката:
–Лихо у нас с молодым побегом получилось! Самого Токугава обманули! Но самураи романтики – они думают, что видят все, что хотят. Хм! Они видят только то, что показываем им мы! Пересади аккуратно саженец в кадку – подарим самураям. Будет у них новый символ их ней непобедимости… «Деревянный меч» спали…Про хоккей навел справки?
-Да. Самураи без «школы» сунулись в битву и проиграли ее.
-Кому?
-Да много их там – не подкопаешься! Есть там правда несколько «пробивных», но они в родстве с Большим братом. Казахбай есть. Но он тоже друг Большого брата.
-Что за брат?
-Хм! Как обычно – Россия!
-ЧЕГО?
-Правда Император ХОККЕЯ России не в их нею сторону смотрит. Ну, типа беднее они…
-А куда?
-В собственном соку вариться хочет.
-Как имя?
-Бронзовый Владик. Объяснить почему?
-Не надо! Человек, который не уважает свои корни, и бронзы не заслуживает. Как у его братьев называется дом?
Наката куда-то перезвонил и ответил: — Хата.
-Где их нее воины?
-«Казаки» называются. Но там тля уже поедает тлю….
-Как САМ Главный император хоккея настроен?
-Его тоже достали братья России… Откат самураевских денег получили.
-Значит так. Начинаем операцию. Никаких «Бронзовых» и других имен. Подключить всех наших. Имя «Бронзового» и названия операции – «Нахуятахата»!
1 |